Аркона — Ладария

2Аркона — это храмовый город государства русов на острове Руян (Буян) в Варяжском море (ныне германский остров Рюген в Балтийском море). После падения Арконы в 1168 году от рук иудохристиан — начался невиданный и крупнейший на земле геноцид – немецкий натиск на восток, в результате которого западнославянские земли оказались захваченными, а народы и племена — уничтоженными или ассимилированными.

Западнославянские прибалтийские племена (венеды-венды), расселившиеся между Эльбой (Лаба), Одером (Одра) и Вислой, достигли высокого развития к IX-X  векам нашей эры, построив на острове Руян (Рюген) священный город храмов Аркону, который выполнял для всех прибалтийских славян роль славянской ведической столицы.

Ведь именно здесь, в самой северной точке острова находилась легендарная крепость Аркона. Высоко на меловой скале, на крутом обрыве, защищённая с трех сторон морем, а с четвёртой, огромным крепостным валом, неприступная для неприятеля, столица самого могущественного племени западных славян.

Древние славяне всегда использовали особенности природных ландшафтов для обороны своих городов, но расположение Арконы настолько великолепно, гениально и невероятно, что позволяло этому маленькому славянскому княжеству сохранять свою волю, независимость и Веру, находясь постоянном состоянии войны с во многом превосходящими по численности и военной мощи иудохристианскими соседями — католическим Польским государством, императорской Германией и Данией. И не только обороняться против многочисленных врагов. Обладая мощным флотом, руяне долгое время держали под контролем большую часть южного побережья Балтийского моря.
Огромные богатства накапливались в крепости Аркона, отчасти будучи завоёваны в военных походах, отчасти будучи преподносимы в виде дани и жертве  богу Святовиту (Свентовит) всеми остальными славянскими племенами. Жрецы с дарами Богу Святовиту шли не только со всего балтийского побережья, современной восточной Германии и Польши, но и из Моравии и Руси. Сохранилась память об этом месте и в русских сказаниях.
В древнерусских сказаниях это остров Буян в море-окияне, там где Камень-Алатырь бел-горюч лежит, Прадуб древний неохватен и могуч стоит, семь небес пронзает и подпирает центр мироздания. Аркона — Ярконь — ярый — огненный белый конь — символ благодати Бога света — Световита.  Белый конь — символ наследия русами традиций своих предков, легендарных ариев.

Илья Глазунов «Остров Рюген. Жрец и священный конь Святовита»

Храм Аркона на острове Руян был главной святыней западных славян, являлся крупнейшим культовым центром и последним бастионом западнославянского язычества, противостоящим воздействию иудохристианства. По общему убеждению балтийских славян, бог Святовит  давал самые знаменитые победы, самые точные прорицания. Поэтому для жертвоприношений и для гадания сюда стекались славяне со всех сторон Поморья.

Священный белый конь жил в Арконе при храме Световита (Свентовита). Его гриву и хвост оставляли нестрижеными. Оседлать скакуна мог только первый жрец. Сей конь, также участвовал в гаданиях, посредством него гадали перед началом военного похода. В важнейших битвах белый конь стоял на княжеской ладье.
В особо важных случаях священный конь «давал ответы» на трудные вопросы государственной важности — белый конь нес волю Световита, идя сквозь тернии обряда — с Богами-Предками всегда советовались русы на перепутье жизненных дорог.
Существовало несколько способов гадания служителями Световита о грядущем. Одни из них — с помощью священного белого коня бога.
Служители втыкали перед храмом три пары копий на известном расстоянии друг от друга, к каждой паре привязывалось третье копьё поперёк. Жрец торжественно произносил молитву, затем выводил коня за узду из сеней храма и вёл на скрещенные копья. Если конь, походя через все копья, ступал сначала правой ногой, а потом левой – это считалось счастливым предзнаменованием, если же конь ступал сначала левой ногой, то военный поход в этом случае отменялся.
И до сих пор существует поверье, что встать утром с левой ноги — плохая примета, так и говорят:«Встал не с той ноги».
Три пары копий, возможно, символически отображали при гадании волю богов небесных, земных и подземных (3-х царств по русским сказкам).
Гадали также следующим образом: под вечер коня оставляли вычищенным, а утром находили его вспененным и грязным (всю ночь Световит бьётся с врагом на своём коне).  По состоянию коня и определяли, стоит ли начинать войну или нет – намечаемый поход благословлялся, только если боевой богатырский конь Световита был в отличной физической форме.

При храме находилась постоянная дружина в 300 витязей на белых боевых конях каждый из которых добровольно шел служит от своего племени это был удел избранных, оснащенная тяжелым вооружением. Эта дружина участвовала походах, изымая в пользу храма треть добычи.

Всеволод Иванов «Храм Святовита в Арконе»

Главным богом Арконы был Бог Световит (Свентовит), ему посвящался самый крупный и самый богатый храм на острове (при раскопках рядом с храмом была обнаружена площадь народных собраний, а западнее располагались жилые сооружения).
Светилище (святилище) располагалось на вершине мыса, главная площадь была защищена со стороны моря крутыми обрывами, а со стороны острова двойным полукольцом системы рвов и валов (вообще характерных для славянских светилищ), а на центральной площади стояло деревянное капище, окружённое частоколом с большими воротами во двор.

Всеволод Иванов «Радуга над Арконой»

Внутри святилища стоял истукан Святовита. Сам храм был деревянным строением и возвышался на равнине.
Стены храма украшали картины, имелся лишь один вход. В здании было два помещения, в одном из которых, состоявшим из нескольких столбов и чудесных занавесей, находился кумир Световида и его полное боевое снаряжение: меч, а также узда и седло его коня, который содержался здесь же в храме.
Когда-то этот храм Световита был одним из самых светых-светлых (святых) мест Венеи (Европы), чудом Света, не меньшим, чем храм Зевса в Олимпии. И потому возбуждал у иудохристианских соседей зависть и ненависть.

 
Идол Святовита установленный в Арконе польскими родноверами в 90-х годах ХХ века

Кумир Световита имел четыре лица, смотрящие в разные стороны света и, возможно, символизирующие власть бога над четырьмя сторонами света (как четырьмя ветрами) и четырьмя сезонами времени. По одной версии в левой руке у него был лук, по другой она упиралась в бок. Рубаха была сделана до локтей; нижние части рук были сделаны из разных сортов дерева и так причудливо соединены с коленями, что при первом взгляде трудно было распознать место их соединения. Ноги покоились как бы на полу и уходили в землю». В правой руке, божество держало выложенный разными металлами рог, поражающий своими размерами —  священник ежегодно наполнял его жидкостью, чтоб потом по её качествам предсказать будущий урожай  (сам кумир намного превышал человеческий рост), при бедре висел меч в серебряных ножнах.

Кроме всего перечисленного в храме находилось священное знамя Световида (станица), его несли впереди войска перед сражением. Как и другие военные атрибуты, знамя говорит нам, что Световид почитался богом войны.
Рог Световида означал покровительство плодородию.
Праздник в честь Бога Святовита у славян отмечался выпечкой огромного общественного пирога, для изготовления которого должно было потребоваться большое количество зернотерок.

3У храма были обширные поместья, дававшие ему доход, в пользу его собирались пошлины с купцов, торговавших в Арконе, с промышленников, ловивших сельдей у острова Руян. Ему приносилась третья часть военной добычи, все драгоценности, золото, серебро и жемчуг, добытые на войне. Поэтому в храме стояли сундуки, наполненные драгоценностями.  А саму Аркону окружали ещё несколько селений.

Священный город Аркона, являлся в те далекие времена кузницей боевых искусств Европейского Севера. Древняя история полабских славян доносит до нас воспоминание о том, что существовал особый вид воинского служения при храмах. Эти храмовые воины и назывались изначально витязями.

Когда, после непрестанной многовековой борьбы с франкскими, германскими,  датскими иудохристианскими крестителями, народы балтийских славян один за другим — были порабощены, Аркона стала последним вольным славянским городом чтущим родных Богов. И оставалась таковой, до своего уничтожения в 1168 году.
.

Гибель Арконы

Весной 1168 г. по приказу иудохристианского епископа Абсалона войска датского короля Вальдемара I с союзниками — напали на Арконскую Державу.

Почти полтора месяца была война во владениях ругов на берегу Балтийского моря. И только потом, когда остатки войск отошли к острову — датский король с немецкими отрядами начали штурм самого города-крепости Аркона.
Всего у захватчиков насчитывалось до 20 000 воинов — проффесиональных воинов, а не крестьян набранных в деревнях…
Уже в самом начале, в первый же день — погибло основное войско Арконы (около 2500 человек) , отражая высадку иудохристианских пришельцев.
Потом целую неделю датчане и немцы штурмовали городские стены, где стояли простые люди, которые героически сражались. Когда христианское воинство не смогло взять штурмом город — его подожгли сразу со всех сторон. Славяне кидались в огонь и предпочитали смерть плену и крещению.

Все это время, бок о бок — сражалась с остатками арконского войска — проффесиональная дружина витязей храма — ко времени падения города их осталось менее 200 человек. И вот когда после пожара город был взят — остался только храм Световита.
Почти неделю 200 с небольшим воинов обороняли его от 15 000 войска (столько осталось от 30 000 войска христиан — около 10000 погибло на побережье и 5000 при штурме).

Храм был укреплен и расположен на вершине утеса, к нему вели 2 дороги на которых и стояли насмерть арконские воины.
За 2 недели боев (в немецких летописх пишут 6 дней и потери занижают…) витязи-воины храма Световита, которых оставалось к тому моменту всего 9 !!! человек — вывели из строя почти 4500 тысячи проффесинальных иудохристианских воинов . Трупами заполнился весь ров перед храмом, мечи брались у убитых товарищей.
Норманны и даки уже просто боялись идти на очередной штурм, погибли 2 брата короля, 7 баронов, мечами разрубались всадники вместе с лошадьми. Ведь это были лучшие воины славян — лучшие из лучших!

В послений день, когда осталось всего 9 воинов храма, отряд за отрядом на штурм храма шли немецкие и датские отряды, впервые применив метод смены, ночью бились датчане, а днем немцы.
Обессилевшие и не спавшие несколько ночей славяне не сдавалась и за последний день немцы не смогли никого убить из 9 славянских храмовых войнов-витязей (один из них был верховный жрец)

Тогда датчане собрали все бочонки со смолой (ее уже подвезли к этому времени на кораблях) и с катапульт кораблей закидали храм, а потом подожгли.
Горящие обоженные славянские вои-бойцы выбежали из храма и кинулись в гущу войск убивая всех, пока не погибли сами….
Так погибла последняя ведическая Держава славян в Венеи (Европе).

Офицальная христианская дата падения Арконы 15 июня 1168 года, но эти 2 недели были вычеркнуты из многих летописей, никто не хотел знать о героях.
На самом деле падение призошло 1 июля 1168, именно тогда и сгорел храм с последними защитниками.
По преданию возрождение нации русов и Родноверие, начнется когда на Аркону вновь вернут поруганный идол Световита (Свентовита).

1168 год. Воинствующие христиане под предводительством епископа Абсалона уничтожают статую бога Святовита в Арконе.

1 июля 1168 г. была дотла разрушена Аркона — святилище на острове Руян, бывшее некогда единым общеславянским. В огне рухнул храм Световита, солнечный храм всех славянских племён. Его сжёг христианский датский король Вальдемар 1, опять-таки прозванный «Великим».

Итак, последний, самый северный оплот славян был стёрт с лица земли. Жертвенной кровью балтийских славян — упился ненасытный Иегова. Но были ещё славяне восточные. Был могучий народ Рус. И была святая Русь.

Да, Русь была Святой именно до кровавого своего «обращения» в христианство. Святые — значит Светлый (солнечный), смысл здесь созвучно сливается.

После падания Арконы начался невиданный и крупнейший на земле геноцид славян (это был не не липовый еврейский Холокост) — за 50 лет из 8 миллионов славян осталось в живых, т.е. как бы ассимилированными менее 0.5 млн. чел.
Но об этом в Европе ни строчки — это табу…
Вся ГДР это все славянские земли, не зря Сталин разделил Германию по границе расселения славян во времена Арконы.
Восточные и Западные (Балтийские) славяне это родственные группы, они ближе к нам, чем южные славяне или поляки или чехи. Никаких различиий между нами русичами и ними не было. Это была огромная неиудохристанская Цивилизация, непокорившая  иудохристианскому кресту и погибшая, но мы всегда будем помнить о них.

В 1308 году на Балтике произошло землетрясение, после которого большая часть острова Руян (Рюген) и добрая половина Арконы ушли на морское дно. В 1325 году скончался последний князь руян, Вислав III, а еще через 80 лет на Рюгене умерла последняя женщина, говорившая по славянски.

Прибалтийский славянский венедский этнос прекратил своё существование, так считают многие, но  даже сейчас почти в самом центре давно онемеченной земли можно услышать древнюю славянскую речь…

В настоящее время  вместо древней крепости высятся два маяка. Первый соорудили в 1826 году, а второй помоложе — в 1902 году

Источник



Оставить комментарий