4. Поездка на Аркаим от Тани Моховой

Поездка на Аркаим

Махова Татьяна, г.Волгоград

У меня была давняя мечта — поехать на Аркаим, и когда СветоЗара проговорила, что группа из  Волгограда из 9 человек едет на Аркаим, я попросила её узнать может ли поехать десятый человек. Она спросила, ей ответили — что люди со всех уголков нашей страны хотят присоединится к собирающейся группе и мест нет. СветоЗара  прислала мне этот ответ, но запрос вселенной я уже послала, и вселенная, отреагировала на него -кто-то из группы в автобусе просто сломал ногу и для меня освободили место. Я узнала о своей поездке за 2 часа до отправления поезда. Я еду, билет покупается тут же, а поезд уже стоит и ждет.

Станция, на которую мы приехали, называлась —  сказочно, мягко, красиво — Златоуст.

Через некоторое время подошел автобус, который повез нас к храму Серафима Саровского, где должны были собраться все, кто участвует в этой поездке. Для меня это очень  символично, этот святой долгие годы ведет меня по жизни, указывая мне мой путь, подтверждая мне мою миссию, проявленную ранее другими светлыми силами. «…Ведешь меня путем моим» строки из моего стиха. Мы зашли в нижний храм Пресвятой Богородицы. В нем   икона Серафима Саровского с частичкой мощей,  одной иконы было достаточно, чтобы пошел диалог. Не было никого только я и он. Слезы и откровения лились рекой. Выйдя из храма, мы некоторое время ждали, когда приедут руководители группы, в это время подъехал настоятель храма и спросил, откуда мы и когда узнал, что народ собрался почти со всей России он велел открыть верхний храм Серафима Саровского. Я слышу — подожди, не торопись пусть пройдут все. Зашла последней, эффект не поменялся,- напутствия Серафима Саровского, благословляющая его рука в нижнем храме. Выходя  подумала, надо сфотографировать и перед моим взором возникает огромная фигура Серафима Саровского в белых одеждах с белой седой длинной бородой. Все как я видела и раньше, только огромного размера — с сам храм. Мы разговариваем, я его попросила пойти со мной, он уже пошел, потом вдруг остановился и говорит  – «мне нужно быть здесь, а ты иди, я буду с тобой рядом частичкой себя»,  мы прощались с ним, пока церковь не скрылась из глаз, он стоял и напутствовал меня своим любимым благословляющим жестом как на иконе, — «Ты на правильном пути, иди и ничего не бойся, я всегда буду рядом. Иди своим Святым путем. Твой путь тернист и светел. Сквозь камни и леса, сквозь тишину и птичий гомон, тропинка поведет тебя твоя. Зовет тебя сияющая в небе — твоя Святая путеводная Звезда»

Следующей точкой нашего путешествия было озеро Зюраткюль. Нам, что — то рассказывали о нем, но я уже ничего не слышала, как только мы выехали из города за моим радостным и смешливым настроением последовали откровения, и я опять рыдала, так как будто только, что потеряла близкого человека. Пошли новые откровения , которые я не могу озвучить.

Приехали на озеро Зюраткюль нам показали дорожку и сказали — идите на гору. Деревянные настилы дорожки скоро кончились, видна была истоптанная тропа, по которой с горы стекал ручей, все вокруг было затоплено водой. Мы почему-то рванули вперед, вроде как догнать проводников — руководителей нашей группы, но оказалось, руководители остались далеко позади.  Вперед только влекло и звало неизвестное пространство. Слава Богу, что мне показывали дорогу наиболее благоприятную для подъема. Я видела её даже на камнях,  мы летели, не замечая ничего. Вид сказочный – ели покрытые снегом , а это ведь май месяц, необычно было смотреть на них с верху, внизу осталось озеро Зюраткюль. Снег, снег  был  под ногами. Вот началась — совсем каменная гора из огромных валунов, но я вдруг увидела дорожку по меленьким камушкам, и мы пошли с Богумилой с Сергеем (внуком  Светозары). Поднялись на вершину  — Я на крыше мира, восторг внутреннее волнение и ликование, Сергей пошел на другую каменную возвышенность, мне сказали достаточно не ходи ни куда. Мы с Богумилой произнесли намерения. Прославили и поблагодарили Богов, поблагодарили гору, перекусили и решили спускаться. Сергей убежал вперед, как мы его не звали.

Спускаясь с горы, я разговариваю, спрашиваю куда лучше идти, где спускаться? Вдруг слышу – имя, я понимаю, что имя горы, произношу его Богумиле, и спускаемся дальше.

Вот мы прошли покатую каменистую поверхность, вышли на ровное каменистое пространство из таких же огромных валунов, я услышала имя отчетливее, оно было чуть другим,  – «а вот сейчас можешь записать имя — ИзгарДара», я остановилась и записала имя, которое услышала.

Потом мы заблудились и долго зайчик, которого мы фотографировали, водил нас, как оказалось, по лосиной голове. На самом деле было ощущение, что нас не случайно уводят от тропинки, с нами шла какая-то работа, я чувствовала изменение пространства внутри и снаружи

Наконец мы увидели группу людей, и пошли в их сторону – направо. Измученные, но счастливые, мы дошли к тому месту, откуда пришли, омыли уставшие ноги в стекающей с гор воде —  ставшей небольшой речушкой надели свои мокрые кроссовки и пошли ужинать или обедать — время остановилось, и, наверное, не только для нас.

Утром 9 мая мы приехали в лагерь на Аркаиме.

Кто-то сразу поспешил к горе Шаманихе,  не помню, что делала я, но к Шаманихе мы пошли, наверное, позже всех. Подошли сначала к большому камню поздороваться с самой Шаманихой – как говорили  хозяйкой горы. Я поднялась на камень и услышала — я тебя знаю, прислонившись к скалистой части горы, я почувствовала, как в меня вливается сила, гора отдавала мне силу целителя. Потом мы поднялись на гору Малая Шаманиха, прошли по спирали создали намерение, почувствовали прилив сил. Немного позже,  с горы Большая Шаманка спустились и подошли к нам Сергей и Николай Б.,  и обратили наше внимание на гору в начале поселка,  обнажившие в нашу сторону каменное скальное лицо. От неё действительно исходило ощущение чего-то таинственного, даже сказочного, как позднее и оказалось. Мы с Богумилой спустились в низ, после обеда предстояла поездка на гору Чека.

Как только мы  четверо, (я — СвятоВита, Богумила, Светозара и её внук Сергей) подошли к точке отбытия за лагерем, к нам подъехала машина, и мы сразу сели и поехали, в то время как остальные пришедшие раньше еще ждали отправки. Понятно, что все складывалось благоприятно для нас, и действительно нас четверых в дальнейшем ждала очень важная задача…

К Чеке нас подвезли прямо на самый верх, и нам не пришлось большую часть пути подниматься пешком (все было не случайно). После того как мы призвали свои роды, я почувствовала за своей спиной плотную силу, а впереди в кругу спиралью поднимался Дух, мы призвали Богов, и солнце в небе озарилось переливающимся крестом в виде четырех шаров. Была солнечная ясная погода,  ветрено, но ветер ненадолго стихал, когда мы его просили.

Пока ехали назад решили, что едем на Аркаим. Долго шли от трассы до горы. Дорога была ровной чистой хорошо накатанной машинами многочисленных паломников по местам силы. Степь с небольшими пригорками, а перед Аркаимом поваленная ураганом березовая роща, разрезанная на две части мраморная плита – камень. Поднимаемся вверх. На горе все разошлись по разным сторонам для медитативного общения с горой. Я легла на травку и стала разговаривать с горой. Попросила силу и мудрости предков и богов на что мне ответили, что все у меня уже есть. Спросила — была ли я здесь, на что услышала ответ, я тебя знаю давно, ты была сильным, мощным огромным богатырем, слава о котором шла по всей Руси, и я увидела этого большого белого богатыря. Потом он, Аркаим, (своим басовитым тяжелым голосом) сказал, что мы должны поблагодарить Его.

Мы встали в круг по спирали, друг напротив друга и сразу между нами пошел поток, который закручивался винтом вверх. Ощущение наполненности, плотности пространства, будто весь род собрался между нами, все боги пришли на наш зов. Мы провели обряд Активации. И все почувствовали одновременно, что активировали, по тому, что независимо друг от друга, каждый сказал — « активировали», а спиралью заворачивающийся поток вышел за наши спины и мы оказались внутри него. Уставшие, но довольные мы пошли в лагерь, шли пешком 1-30.

10 мая с утра в 9-00 поехали на гору Разума.

Подошли к ней — всем, она сказала разуться, мне же ответила, когда я её, переспросила — иди в кроссовках. «Тебя не нужно сканировать я очень рада тебя видеть»

На подъеме я увидела цветы, стала их фотографировать, а она мне говорит, «я дарю тебе цветы». В стороне от центра я увидела поток силы-света,. Прямо в этот поток поднялись  Сергей с женой и Богумилой по очереди становясь на камень, из которого шла энергия.  Я пошла, поговорить с горой. Легла на травку и раскинула руки в стороны. Гора открыла мне своё имя – РазуСлава, потом почувствовала, как сквозь раскинутые руки втекает энергия, я переполнялась радостью и счастьем. В это время ребята уже закончили получать энергию из столпа, и пошли на спираль, я же пошла к столпу, в центре которого лежал камень, я встала на него в кроссовках и услышала — «вот тут лучше разуйся, пойдет сила через ноги» я разулась, камень был холодный. Гора говорила — «после того как прославите и поблагодарите меня встань на камень опять и сфотографируйся я покажу тебе поток силы. Так и получилось, только поток шел пирамидой.

Потом я пошла по спирали, мои спутники уже подходили к центру, и РазуСлава говорит мне –»беги- как  ребенок» и я побежала, а внутри потоком разливалась радость,  как будто меня вернули в беззаботное счастливое детство. Я немного постояла и что бы я н просила для себя, на все мне гора говорила все есть у тебя в полноте. Я побежала назад по спирали а гора говорит-«прыгай как дитя» и  меня опять  вернули в безоблачную радость  детства.

Стоя в потоке у  камня мы прославили Богов и поблагодарили гору. Спиралью поднималась и захватывала нас сила – энергия земли и неба. Положили дары к алтарю рядом и стали спускаться, навстречу нам уже шла новая, большая группа паломников. Но гора не хотела нас отпускать – «ты не сфотографировалась с моим потоком». А  Богумила потеряла камень – «Камень разума» с Трехостровской и рвалась его найти. Мы вернулись. «Не ищите камень» — услышала я – «оставьте его здесь».

Мы сфотографировались. На снимках поток силы проявился в виде пирамиды. Спускаясь, я  спросила можно ли мне взять камень, на что услышала ответ — « тебе не нужны камни, а вот очки свои забери» и я увидела рядом на склоне по дорожке, валяются мои очки, я их потеряла, а гора мне их отдала. А у подножия горы жена Сергея нарвала цветов.  Поняв, что горе это не понравилось,  я попросила РазуСлаву не сердится, и спросила разрешение получить эти цветы как дар потом. Так и случилось, цветы достались мне.

Чудеса, да и только.

Поднимаясь на гору любви я услышала – «приветствую тебя Святовит, я  ЛюбаМила». Такое нежное лаковое имя лучше и не придумаешь

Потом был город солнца Аркаим.

Четверо из нашей волгоградской группы поехали на загадочную гору покаяния, которая оказалась Аркаимом, а я Леня и Люба пошли на гору в селении, про которую говорили Сергей и Николай. Я все время порывалась пойти быстрее, но девчонки меня все время останавливали. Наконец мы пришли. На верху горы очень плохо было слышно, невнятно и тяжело, сначала я расслышала, что гору зовут Светло Яр, что бы я не спрашивала было молчание, или какое то бубнение по том я догадалась надо спустится вниз к скалистому подножию.  Я спустилась, прилегла на стену спиной и стала разговаривать.  Гора мне сказала — «я древние сказы храню» я спросила,  « можешь рассказать,  и почему Светло Яр»,  он ответил — «Потому, что свет освещает мои каменные лучи на восходе и тенью лучей,  разрезаются моя поверхность на закате.  Я увидела картинку, как из точки идут лучи в разные стороны и камни его расположены под углом к поверхности земли, а не чисто вертикально, (слоистая структура камня, как лучи)

Рассказ  горы  ЯроСвета

— «Было это время моей молодости, был я высоким и стройным как Аркаим. Мы два брата он старший я меньший. Однажды пришел небесный меч и рассек нить, связывающую нас, черточкой вокруг меня осталась на земле река (Черканка — послышалось мне) (позже я спустилась к реке и спросила, как её зовут – Карачир – ответила она). Я иду к нему (Аркаиму), а он стоит незыблем. Камни посыпались с меня, а спину мою прикрывает земля. Я как Чудо-Юдо, гора – Кит, на которой выросла деревня, заселили меня добрые люди. Вырваться  хочу, из плена, но не могу их жалко, да и сил не хватает (рассказывал он это очень медленно уставшим измученным голосом). Девчонки наверху тоже принимали информацию от него, и она оказалась такой же, только не в таком развернутом виде.  Порой мне казалось, что это я лежу и придумываю.

Когда я пошла к реке, девчонки меня уже искали, они подтвердили мне то, что мне рассказал ЯроСвет, и мы пошли назад в наш лагерь, но что-то меня остановило, и я вернулась к нему с другой стороны.

Белые прожилки на разрезе его скальной породы я спросила, что это и получила ответ — «это мои скупые слезы, я плакал, расставаясь с Аркаимом» я спросила его «если ты младший брат Аркаима, то может, ты знаешь его настоящее имя?» — «Да. Его имя Ара-Им, а моё Яро-Свет – прекрасный рассвет»

— «Мы встречались с тобой ранее?»- спросила я.

-«да ты и был тот Воин Света, который рассек нас своим огненным мечом». и я увидела белого воина с огненным мечом он стоял в низине между гор на бледно голубом небе весь в потоке света с опущенным к земле мечем будто только что рассек эти горы.

-«Расскажи мне почему?»

-«Вспоминай сама,  держи в руках камень мой и ты вспомнишь все» — и меня озарило внутреннее солнце, а под ногами я увидела камень, и ЯроСвет сказал мне, что  это камень из его сердца, — «смотри» и взор мой упал на красную выщерблину в горе, она действительно напоминала форму сердца, я попробовала приставить и найти место из какой части мой камень, нашла, рядом казалось, не хватало небольших кусочков дополнений.

Время летело стремительно, мне нужно было идти, так как наша группа уже уезжала из лагеря.

Тихий светлый вечер

Мы уезжаем с Аркаима

В небе красные тучи

Свет заката милый

Я поднимаюсь на Шаманку

Прощаюсь с ЯроСветом

Береза явь не обманка

Цвет наступающего  лета.

Вечером мы едем на гору СемиСвету, как она позднее представилась, когда я её спросила, почему СемиСвета она ответила «7 цветов радуги, потом узнаешь и увидишь поле работы с кристаллом» увидела не я, а Елена из нашей волгоградской группы и когда она рассказала, вот это и было подтверждением слов горы. А я видела 7 лучей пронизывающих небо от горы, но не в цветах радуги, а просто свет.                                   Когда работали с кристаллом, я четко увидела его изображение, а когда закружились лучи (люди), он закричал — « да что же они делают, но поддался раскручивающей его  энергии и закружился сам».

Табынь там мы должны были активировать кристалл Любви, но я как человек воспитанный в традициях православия не могла пройти мимо грота Пресвятой Богородицы, в котором оказалось, открыт большой портал и нисходит светлейшая сила любви. Я помолилась и просила показать мне кристалл любви, на что получила ответ «Кристалл любви  —  ты сама» и я увидела свою светлую душу стоящую напротив меня. На просьбу к Богородице научить меня быть хорошей женой, хорошей Матерью, хорошей дочерью « «Богородица ответила мне — «ты хорошая жена. Хорошая мать, хорошая дочь»

В это время подъехала женщина на коляске одна из нашей группы и мне дали информацию для нее, что ей нужно съездить к Александру Свирскому, который поднимает колясочников на ноги, я ей сразу и сказала.

Ехали в автобусе, Богумиле стало как-то не по себе – Активно поднимались вибрации и мне сказали, меняется уровень вибраций, идут изменения внутреннего тела. Потом весь автобус одновременно уснул, остались неспящими только мы  четверо Я –Святовита, Богумила, Светозар (Николай) и Сергей его брат. Светозар попросил охраны для автобуса, на что ему ответили, что рады охранять полный автобус  Богов.

Потом все одновременно проснулись и положили спать нас, я даже не могла сопротивляться сну, уснула сразу и, просыпаясь, я как будто увидела, что нам спустили информацию все знания Рода, я попросила открыть сейчас, на что получила ответ, что все откроют в течение  небольшого периода времени. Просто блоком спустили большой объем, который будет открываться постепенно.

На вокзале мы попрощались с группой, которая, уезжала в Челябинск, и поехали домой в свой теплый Волгоград.

Я СвятоВита-Татьяна, человек с различными многочисленными дарами открытыми мне ранее, а на Аркаиме мне открыли еще дары, я Разговариваю  теперь со всем что движется и не движется: горами, машинами, птицами, камнями… я на расстоянии вижу объект о котором мне говорят, его чистоту или наоборот. Я БЛАГОДАРНА  ВСЕВЫШНЕМУ за те дары, которые у меня есть, за то, что мне представилась возможность съездить на Аркаим и не только на него, познакомится с замечательными Людьми-Богами.

Махова Татьяна — Член Межрегионального Союза Писателей,

Действительный Член Академии Русской Словесности  и Изящных Искусств им Г.Р.Державина (Санкт-. Петербург)

Лауреат Золотой Медали Есенина.