Омск-Окунево — волшебное путешествие в сказку.

Наше путешествие из Москвы в Омск сразу началось с изменения временных параметров. Вылетали из Домодедово ночью… , на борту самолёта нас кормили ночью…,  приземлились в Омске рано-рано утром… , приехали в хостел, разместились и вроде бы поспали пару часов при ярком свете солнца и громком грохоте выезжавших в рейсы из депо трамваев…

Потом проснулись и перезнакомились: Тула, Воронеж, Липецк, Иркутск, Москва…, поговорили на очень всех интересующие темы…, а группа из Челябинска всё ещё была в пути! Нам прочувствовать состояние дорог до Омска не довелось.

Наконец-то настал момент радостной встречи с группой челябинских путешественников!
А уже время обеденное в Омске.
Потом общая экскурсия в музей Врубеля, интересная и познавательная.
И вечером прогулка по городу. Двое суток совместились в одни длинные предлинные. Мне лично это очень запомнилось.

Город Омск нас встречал в своём юбилейном убранстве – неделей ранее отмечали горожане 300 лет Омску.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Наше прикосновение к истории древнего места, где сейчас есть город Омск, началось!
Особая благодарность Ирине и её интуиции за выбор  и осуществление замысла поездок!
Не первый раз с ней я оказывалась в путешествии, и всегда это на высшем уровне организации и проведения, несмотря ни на что! На полном доверии!
Наверняка все Иринины путешественники  с интересом ждут выход в свет её отчётов на сайте!
Наверняка есть чем поделиться каждому после очередной поездки!
Осмелюсь рассказать о своём восприятии Омска. Моё внутреннее наработанное правило – принимать всё как есть здесь и сейчас. В каждом городе есть районы старых застроек, промзоны, есть «маршруты показа», центральные улицы и совсем не центральные…
Наблюдательный глаз всё заметит, и быстрее всего отметит недостатки. А вот сердце найдёт повод порадоваться: да, есть над чем работать, так и сделано уже немало! А с любовью к родному (любому другому) городу можно всем вместе сделать творчески много хорошего! Вот так я знакомилась и разглядывала, воспринимала и ощущала современный древний Омск. Месторасположение города и состояние природы (солнце, небо, облака, вода) здесь особенные. Каждый наш путешественник мог это видеть и запечатлеть на фото. Хочу поделиться с вами своим видением.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA                OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На обратном пути по возвращении из Окунёво, мы вернулись в тот же приветливый хостел, оставили свои вещи, отправились по делам, а оказались на удивительной незапланированной прогулке. Город открылся нам теми улицами, что мы не увидели в начале путешествия.
Есть в Омске пешеходная улица, объединяющая воедино историю и современность удивительным образом.
Это улица Чокана Валиханова, на которой есть сохранённые деревянные здания, памятник воспитаннику Омского кадетского корпуса, просветителю и путешественнику, Действительному Члену Русского Географического Общества Ч. Валиханову и удивительные современные «кристаллические» фонтаны. Вода фонтанов стекает по граням больших кристаллов, а не бьёт привычными нам струями. Улица завершается большой кристаллической аркой-фонтаном, позволяющей выйти на набережную Иртыша.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA                      OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Омск и встретил, и проводил нас дружелюбно. Сравнивать его с другими городами совсем не обязательно. Просто он такой как есть сейчас – Омск! Он запечатлелся в моём сердце навсегда! Когда теперь слушаю прогноз погоды, про себя отмечаю погоду в Омске)).

Благодарна Омску я ещё и за то, что путь-дорога далее ведёт в Окунёво.
Это место для меня оказалось совершенно сказочным, причём сказка здесь проявлялась в моём осознании как для меня лично, так и для каждого человека нашей группы и общая сразу для всех нас. Я разместилась в 8-мигранном домике на втором этаже жесткой узковатой лежанки и ночевала головой в центр.

20-cimg4676              OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Нас было 8 человек. В таком коллективе никаких страхов не получилось ощутить )). Нас «охранял» кот с голубыми глазами.

Сердце моё распахнулось шире широкого и вмещало всё, что смогло вместить на данном сказочном этапе в Окунёво!

Настрой на путешествия по всем маршрутам был только позитивный. 9,5 км на Шайтан озеро в одну сторону, вместили столько впечатлений, что и не рассказать словами! Такие просторы и объёмность, такие краски природы, такие облака и солнце, такие запахи и звуки!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA          OLYMPUS DIGITAL CAMERA     OLYMPUS DIGITAL CAMERA              OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA           OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Столько ходить босиком и так смело по чистой траве мне никогда не доводилось!

А после переправы  по пути в Подворье «Ладное» волшебная вода Тары смыла всю усталость – переправились и радостно, весело искупались.

Сказка просто позволила нам окунуться в Окунёво  самым сказочным прекрасным образом и природа нас холила-лелеяла, исцеляла и оздоравливала!
Кто-то вставал утром рано и до завтрака успевал пройтись сказочным витиеватым маршрутом.
Можно было утром рано встать и умыться окунёвской росой волшебного луга!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA               OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Утром рано я увидела такую Тару.

Мне никогда не доводилось искупаться за один день несколько раз в нескольких озёрах, таких по-разному добрых! Очень сожалею, что не сделала фотографии на стоянке машин озера Линёво. Там был указатель — «КУРШАВЕЛЬКА» ))) !!!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Перед возвращением с озера Данилово все набрали «солнечной» целительной воды.

И хоть и была «горчинка» от того, что Ирина не ездила с нами на озёра, пришлось сердцем принять, что все случайности и в этом сказочном месте не случайны (как и в других местах). На обратном пути мы останавливались, чтобы водитель подкачал проколотое колесо, зато остался кадр на память о дорогах Муромцевского района.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA        OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Несколько дней пребывания в Окунёво вместили столько событий и впечатлений!
Такой «расклад» и представить было невозможно заранее!
Сказка продолжалась.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA                   OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Как уже рассказала Ирина в своих увлекательных «отчётах», группа наша Стасу понравилась. Прочитала я часть 5-ую и возник у меня вопрос: почему Ирина оформила текстом то, что было заснято мною в 4-х минутном, конечно любительском, видео? Но звук записался хорошо.
Духи Земли! Духи Воды! Духи Леса! Боги небесные!
Светлые предки наши, деды и прадеды!
Простите, если что сказали не так, если что сделали не так.
Но делали и говорили от чистого сердца. Гой!

Эти призывы на поляне прозвучали со звонким эхом. Мы за Стасом их повторяли.  А перед этим Стас обошёл нас, стоявших по кругу, ударяя ритмично в шаманский бубен. На фото видно, что принимала своеобразное участие в этом действе и собака Стаса – Тара, тоже белая. dscn4549

Пока я составляла свой отчёт о путешествии в сказку, пришёл ответ. Только Стас решал – проводить с группой нашей обряд или нет. Он взял ответственность на себя за всё проводимое действо, да и за всех нас.  Если выложить видео, какое воздействие оно окажет на тех, кто решит его «просто послушать» и не будет готов воспринять вибрации, никто сказать не может.
Я разрешение у Стаса на видеосъёмку не спрашивала, так как заранее, как будет проходить обряд,  не знала. Получилось спонтанно. Отнеситесь к этому с пониманием – по принципу : не навреди!
В Окунёво, в этом волшебном сказочном месте, есть ещё индусское подворье. Ребята ходили на церемонию огня рано-рано утром накануне. А завтра утром, после обряда, мы уже собираем сумки и чемоданы к отъезду. Таким образом, спать некогда, иду рано утром к индусам – решила я. А у индусов в это утро церемонии огня в расписании не было. Только утренние баджаны и на 45 минут позднее.

Спать уже действительно времени не было – начался рассвет, солнышко вставало!Солнце осветило Центральную улицу и на ней такие разные сказочные дома.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA              OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA             43-img_0738

Сказка состоялась! Сказка прекрасная в сердце поселилась!    Слава РОДУ!!!

Всем путешественникам нашей группы моя особая сердечная благодарность за то, что мы были вместе в поездке! Бесценнейший опыт  нашего общения эмоционального, ментального и на всех планах, в том числе и на житейском, человеческом уровне – дорогого стоит!

До новых встреч!
Тамара Баранова.

г. Москва

31.10 – 01.11.16

P.S.  Я благодарна Тамаре за описание её впечатлений от поездки. Все выставленные фотографии кликабельны, наведите курсор мыши и щелкните левой клавишей — фото увеличится в размере.

Ирина

Комментариев (1)

• Надежда

Томочка, всем сердцем благодарю тебя, за твой наполненный любовью рассказ о нашей поездке. Меня переполняют чувства и возвращают в этот дивный край чистоты и красоты….Каждая минутка нашего там прибывания осталась в моем сердце и при воспоминании, возвращает меня туда и продолжает дарить Радость Жизни. Благодарю ВСЕХ ВСЕХ и ко ВСЕМ с любовью!!!!