Поездка на Шиханы и Аркаим 21-23 сентября.

IMG_0130 Мы с Валей  Мироновой собрались ехать на Световые работы 21-23 сентября 2013   года, но не смогли соединиться с Челябинской группой. Волгоградцы  пригласили нас на Стерлитомакские Шиханы и на Аркаим . Все было у них  продумано и организовано. Автобус заказали на все поездки: и на Шиханы и на Аркаим. Сбор встречи был назначен в городе Уфе на ж\д  вокзале. Автобус выезжал в 6 часов утра. Ах, какая великая радость  была при встречи с волгоградцами. Словно мы самые близкие и родные  люди, братья и сестры. Два часа ожидания пролетели одним мигом. Затем  отправились на автобусе на Стерлитомакские шиханы. Самое интересное  то , что Шиханы нас уже давно ожидали. На первый шихан Тора-Тау (местное название), самый высокий, мы поднялись легко. Нашли  место, где будем проводить Световую работу. Сначала славили весь наш  Род, все родовые корни. После чего пошел сильнейший поток светящейся  энергии. Значит, Род наш стал нам помогать. Сняли печать, активировали  гиперборейский кристалл Шихана и спросили имя духа горы,  соединились с другими Шиханами. Очень чувствовалось, как другие Шиханы  нас ждут. С этого Шихана были видны все другие, расположенные  вдоль реки Белая. Их осталось два. Четвертый Шихан Шах-Тау энергетику до сих пор держит женскую, Стерлитомакский содовый завод  уже переработал и от него ничего не осталось. Когда мы подъехали ко второму Шихану Куш-Тау, то поняли — подъём будет трудноватый, т.к. у него очень крутой подъём. Но мы успешно  осилили его и добрались до самой вершины. Удачно провели Световую  работу. В душе появилось полет, радость, наслаждение. В автобусе, пока он ехал до следующего Шихана, мы немного отдохнули. Вот тут и почувствовали — тело сильно устало , а душе хотелось лететь и ноги понеслись к Шихану Тра-Тау, похожего на задранную морду павшего коня. Взобрались на треть части Шихана, попросили разрешения у духа горы и стали проводить Световую работу. Мощь и энергетика этого Шихана сильно чувствовалась. Поблагодарили все Шиханы и поехали на Аркаим. Примерно в 2 часа мы прибыли на Аркаим. Благодарю Семью Бондаревых за предоставленную нам палатку. Мы очень хорошо в ней отдохнули. А утром с Радостью встречались с челябинской группой во главе с Ириной Говорушко. Радость, счастье, наслаждение с любимыми друзьями — это чудо. Узнали о поставленных задачах и с любовью принялись за дело… Аркаим — это всегда необыкновенное чудо, волшебство. В этот раз волшебство сотворили волгоградцы. Организовали праздник Новолетие или Новый год. Все было удивительно интересно. Николай Бондарев очень интересно рассказывал о нашем Роде, о Ведах. Это незабываемая радость! Молитвы, Славление Рода, песни, веселье, костер… Легли спать далеко заполночь, а в 5 утра надо было подниматься и ехать на гору ЧеКа, проводить основную нашу работу. На горе ЧеКа дул холодный ветер, но мы, чудеснейшим образом, встретили рассвет, и состояние торжественности не покидало нас. Объединились хороводом, призвали свои высшие «Я», Всех Архангелов, ангелов Учителей. В центре читали и проводили все энергии: Ирина Говорушко, Бондаревы  Николай и Сергей, Зоя Лемке — Святозара. Вот где была мощь сильного Света, Любви, Радости и Торжественности. Все прекрасно получилось! Работали же со своим Родом! Хочется кричать УРА!  Мы и кричали, да так, что другие люди, приехавшие на гору ЧеКа, присоединись к нам и даже фотографировались вместе с нами. Домой приехали с приподнятым радостным настроением, счастливые, сильные, светящиеся.