Макарова Наталья. Бог, Гимн, Образование и видение текущих процессов.

dec28089154f6ad6d39755e80d08629c   В марте 2015 г. в рамках работы Общероссийского Общественного Движения содействия духовному развитию населения «За Государственность и Духовное возрождение Святой Руси» в г. Челябинске прошёл Форум. Он имел название  «Воспитание нового поколения». Это было значительное, можно даже сказать судьбоносное событие для всей страны. Дело в том, что результатом работы Форума стало рождение «Концепции Духовного Воспитания и Образования».

Для меня лично данное мероприятие было особенно значимым в связи с докладом по авторской программе духовно-нравственного  воспитания детей «Каждый является частью Вселенной».

Так сложилось, что присутствовала я на Форуме  всего один день – второй, завершающий. Но,  как говориться — успела проникнуться происходящим до мозга костей и окунуться в атмосферу этого события с головой.

Выступив с докладом, я полностью расслабилась, успокоилась и прибывала в этом благостном состоянии до самого конца мероприятия.

Наконецна сцену поднялся Президент ООД Маслов Леонид Иванович. Он говорил как всегда ясно, понятно, по существу.Зал ловил каждое его слово. Образы входили в сознание и порождали новые пространства…

Особенно сильно меня почему-то задели его слова о том, что ему, МасловуЛ.И., предстоит держать речь перед ПрезидентомРФ. Цель — представить неоспоримые доказательства о своевременности, необходимости и готовности принятия обществом новой Концепции Образования.

Вскоре после этого выступленияв зале зазвучал Гимн РФ. Все встали.

Надо сказать, что в своей жизни я успела побывать и октябрёнком, и пионеркой, и комсомолкой. Как любой ребёнок того времени, Гимн СССР я знала наизусть – детская память крепко держала его

Но время шло, и однажды в жизнь страны вошёл новый Гимн. Гимн Российской Федерации. Прослушав его и сравнив в уме тексты, я отметила для себя их абсолютную непохожесть, не смотря на то, что музыка была та же! Было ощущение, что если главная патриотическая песня СССР  вдохновляла меня, побуждала и звала к действию, то новый Гимнобладал совсем иными вибрациями: не имея столь побуждающей силы, он брал меня за Душу, затрагивая самые глубокие чувственно-эмоциональные струны.

Более сильно я прочувствовала всю силу воздействия Гимна РФ, когда учила его вместе с сыном в качестве домашнего задания. Мы разбирали с ним каждый куплет, вникали в образы, сверяли с географической картой. Я же ловила себя на ощущении комка в горле, от чувства гордости за наш народ, за нашу страну.

И вот теперь, стоя в зале  с рукой у сердца, я слушала Гимн снова.

Трудно сказать, как именно всё произошло на самом деле. Просто слова текста я стала вдруг воспринимать с какого-то другого уровня, чем это было всегда. Я стояла поражённая. Сердце расширялось и трепыхалось, из глаз текли слёзы, а в голове чётко выстраивался возможный вариант решения задачи, только что озвученной Леонидом Ивановичем.

Конечно, я коротко изложила свои озарения на бумаге и передала их  в копилку идей по созданию концепции. Однако я отчётливо понимала, что нужно дать отстояться бурным чувствам и эмоциям. Мне требовалось некоторое время, чтоб найти в себе точку равновесия и последовательно изложить в развёрнутом письменном виде возникшие ассоциации, осознанные взаимосвязи и главные идеи видения текущих в образовании и в обществе процессов.

Итак. Сейчас перед вами эти осознания.

ПЕРВАЯ ТЕМА касалась непосредственно Гимна, его смысловых идей и соответствующих им образов.

Для начала разберёмся, что же по своей сути есть Гимн страны. Любой страны.

Изначально это – патриотическая песня. Все идеи и образы его текста являются по своему значению  прямыми и не имеют переносных смыслов. Они автоматически признаются реальными, не оспоримыми фактами. Так же Гимн содержит признанные и одобряемые всем обществом, а потому -народные ценности. Так же,иногда в Гимне обозначаются глобальные цели данной страны.

Возвращаясь в момент «здесь и сейчас» и исходя из текущей ситуации, мы все понимаем, чтопродвижения Новой Концепции воспитания подрастающего поколения в жизнь – дело не самое простое.

Изначально нам потребуется доказать,что СЛОВО «БОГ» МОЖЕТ АДЕКВАТНО ВОСПРИМАТЬСЯ не только обществом, но и ОБРАЗОВАНИЕМ. В связи с этим можно предположить, что введение понятия БОГ в сознание школьников будет несколько проблематично. Причём дело-то и не в школьниках вовсе, а в их УЧИТЕЛЯХ. Соответственно — для этого будет  нужен какой-то ГЛОБАЛЬНЫЙ шагсвязанный с ломкой и болезненным преодолением существующих до ныне устоев.

Так вот! На самом деле этот трудный первый шаг уже давным-давно сделан! Произошло это тихо и незаметно Божественно гармоничным образом. А именно: если открыть  любой дневник российского школьника,  на его первых страницах мы непременно увидим Гимн РФ –главную песню нашей страны, из которой  не только слова, буквы не выкинешь!

Гимн РФ

Музыка А. Александрова
Слова С. Михалкова

 

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Припев.

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Припев

 

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Припев

Читаем текст, второй куплет. А там чёрным по белому написано, что Бог хранит нашу Родину. И это написано даже не как контекст, а как факт:«Хранимая Богом родная земля»

Отсюда: раз в Гимне написано, в дневниках у школяров на первом месте уже как 15 лет размещено, значит это признанно реальным ФАКТОМ!  Эти слова Гимна и есть тот Золотой Ключик, который открывает дверь, отделяющую Образование от Бога! Наличие этих словавтоматически даёт благословение на новую концепцию! Значит,о Божественном мироустройстве МОЖНО говорить открыто,и ставить обучение на духовную основу.

Также, несомненная ценность этой фразы в том, что понятие БОГ в ней звучит из образа ВЫСШАЯ СИЛА, а не как лидер отдельной религиозной конфессии.

Таким образом,всего одна строка Гимна разом разрулила конфликт по поводу сосуществования Бога и Образования.

Идём далее.

Благодаря Гимну вполне можно укреплять на уровне СОЗНАНИЯ людей словосочетание «СВЯТАЯ Русь» со всеми вытекающими отсюда последствиями!Обоснование: первая строка Гимна: «Россия священная наша держава».  Почему так написано? Чем  священна наша держава?Ведь, в самом деле, на планете нет ни Святой Франции, ни Святой Америки, ни Святой Италии или Португалии… Кстати, ОСОБЕННОСТИ нашей страны посвящён весь второй куплет. А уж развить -то эту темуможно в совершенно различных аспектах.

Теперь опять вернёмся к первому куплету. О чём идёт речь в его третьей и четвёртой строках? «Могучая воля, великая слава — твоё достоянье на все времена» 
Совсем недавно вся страна в полном единодушном восхищении посмотрела фильм «Крым. Путь на Родину» Надо отметить факт, что на протяжении всего фильма В.В. Путин многократное количество раз подчёркивает одну и ту же мысль. Он говорит, что только благодаря ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЮ крымчан он ОБРЁЛ ПРАВО НА ДЕЙСТВИЕ!!! Вот он судьбоносный, неоспоримый, решающий момент истины: так захотел САМ НАРОД! Не Путин захотел, а народ! Это его МОГУЧАЯ ВОЛЯ, где МОГУЧАЯ – от слова МОГУ!
Как я понимаю, с Образованием у нас сейчас ситуация,аналогичная на 100%.
Если МЫ, НАРОД выразим свою ВОЛЮ на расширение образования россиян в сторону  Божественности Мироустройства, то это  однозначно будет благом, поскольку,несомненноприумножит «….великую славу, что есть достоянье на все времена»Заметьте, речь идёт не о переделке старого на новый лад, а РАСШИРЕНИИ! А ведь это классический, закономерный процесс Эволюции.

Ну, кто поспорит с таким словами, доводами?

Возвращаемся к тексту Гимна. Смотрим  третий куплет.

А там  говорится открытым текстом, что если хочешь перемен в лучшую сторону (Широкий простор для мечты…) — так на попе ровно не сиди, действуй! (… для жизни, грядущие нам открывают года.)

О чём речь: так может это грядущее уже и настало? Действовать надо теперь! Вот она — новая Концепция в соответствующем печатном виде. Реальная, прожитая, выпестованная в сердцах большого количества людей, коллективно обдуманная и прописанная!
А потому, знайте, Владимир Владимирович и все знайте об этом! Мы говорим открыто, слушайте нас, люди: «Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда!»

Верность- то от слов ВЕРЮ в ОСТОВЫ. Верю в те ОСТОВЫ, которые укрепляют Отчизну,   делают её сильной, победоносной, устойчивой к испытаниям.А чтоб развивать такие качества, нужна не малая Сила Духа, чего русскому народу не занимать!  Эту СИЛУ ДУХА народа немало захватчиков на себе испытали! И никто этого факта отрицать не будет. За дедов и прадедов, что в Великой  Отечественной выстояли, победили – все гордятся! А если заменить слова СИЛА ДУХА на другие, топо сути получится ДУХОВНАЯ ЭНЕРГИЯ.  ЭНЕРГИЯдарованную народу от ДУХА, т.е. от БОГА!

Так почему бы не говорить о Духовной Силе открыто итем самым признавать её Божественное происхождение!

В завершении темы «Образность Гимна»,непременно надо отметить, что введение предлагаемойКонцепции, несомненно, укрепит столь востребованный ижеланный «Братских народов союз вековой», поскольку принимает в себя любое вероисповедание.

Ведь, к какому бы религиозному блоку не принадлежал человек,  всегда будет важно и ценно, чтоб его мысли, слова и дела основывались на Любви ко всему живому, чтоб одухотворялся он Верой в Высшую Творящую, Созидающую Силу, какое бы религиозное имя, она не носила.  Всегда есть и будет значимо, чтоб питался человек Надеждой на возможные лучшие для всех перемены, а опирался на Мудрость как Божественную, так и Людскую.., на благо себе и всем живущим!
Подводя некий итог, хочется добавить, что предложенные в Концепции идеи самоценны, не потому, что хорошо ОБМОЗГОВАНЫ, а потому что опираются они на «Предками данную мудрость народную«, что и приводит как всегда неизбежно к словам и ощущениям «Славься стана! Мы гордимся тобой!»

 Ещё один РЯД ОСОЗНАНИЙ пришёл ко мне уже после Форума. Касалсяон Образования и образовательных процессов. А именно:на текущий момент времени складывается так, что ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ  — это практически единственная официальная лазейка, которая позволяет вести с детьми не только нравственное воспитание, а главное — ДУХОВНОЕ.

Так то, оно так.  Да только КПД от этого процесса — совсем крошечный. Даже можно сказать мизерный! Конечно, доп. образование решает кучу различных задач, и это хорошо. Но всё дело как раз в том, что нет в этой кучи конкретного фокуса на духовное воспитание. Просто нет! Все организации разрознены, каждая варится в собственном соку. А поэтому рассчитывать, что дополнительное образование решит задачи духовного воспитания и  коренным образом изменит ситуацию – просто наивно.

Требование сегодняшнего момента — введение понятия ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ в ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, в школы.
Я вижу это, как глобальную ЦЕЛЬ.

Прошу заметить, меня устраивает нынешнее образование, я НЕ ПРОТИВ него, я ЗА РАСШИРЕНИЕ, а именно за постановку его на духовную основу!

Теперь допустим, что мы сумели доказать своевременность и актуальность этого процесса. Тогда неизбежно возникает вопрос: каким образом впихнуть в и так перегруженные головы школьников целый мощный колоссальный объём информации?

А вот это уже задача, которую надо решить.
Варианты следующие. Можно ввести отдельный предмет. Автоматически выходит, что это будет среднее школьное звено. Можно, но стоит ли? Это опять получится «отрывок из обрывка»…
Значит остаётся один, единственно верный вариант ИЗНАЧАЛЬНАЯ постановка на духовную основу всего общеобразовательного процесса. И начинать надо с начальной школы!

Откуда взялась эта уверенность, я сейчас поясню.

Мой сын учится в 7-м классе общеобразовательной школы. Но в саму школу он не ходит: у него домашнее обучение. Особенность работы головного мозга сына в том, что ему очень трудно даётся чтение. Поэтому, готовя с ним уроки с первого класса, я имею счастье читать все учебники вместо него. Далее, чтоб тема до сынапобыстрее дошла и в голове осталась, я обычно отрабатываюматериал: ужимаю, выделяю главные мысли, делаю табличку-на-полстранички  и связываю егос ранее изученным. Вот и получается, что я не понаслышке, а очень внимательно влезла во ВСЮ основную учебную программу.
Итак, какие конкретные ходыя вижу.
Для начала очень естественно и совершенно безболезненно базовые идеи МИРОУСТРОЙСТВА нужно вводить в предмет  «Окружающий мир» или ещё его называют «Естествознание». Он идёт с первого класса, вбирает в себя основы биологии, физики, чуть-чуть географии, частично — психологии взаимоотношений и др.

Следовательно: все учебники по этому предмету во всех четырёх классах начальной школы будет необходимо ДОПОЛНИТЬ. Сделать их УЛУЧШЕННУЮ РАСШИРЕННУЮ ВЕРСИЮ. Пусть и придётся добавить часов на этот предмет, но это оправдает себя сторицей.

Поскольку учебники в школах меняются каждые пять лет, то и здесь всё пойдёт своим естественным ходом.

Таким образом,  Духовно-Нравственное воспитание полноправно и совершенно безболезненно ОБРЕТЁТ БАЗОВУЮ ОСНОВУ и полноценное право на существование.
Далее, после начальной школыпредмет «Окружающий мир» разбивается на ряд самостоятельных предметов: биология, физика, обществознание или обществоведение.

Биологию и географию можно вполне пока оставить в покое, без изменений. А вот учебники физики и обществоведение надо обязательно пересмотреть.

Физика должна самым оптимальным образом основываться на Законах Мироустройства. В учебниках всё это размыто до неузнаваемости. Практически — гомеопатически.

Отдельно хочется остановиться на учебниках обществоведенья и обществознания.Сын занимается по учебникам Кравченко и Певцова, поэтому буду говорить конкретно  о них. Открыв это учебное пособие, прямо со второго параграфа я и началадиву даваться!

Судите сами. Вот его название: «Задачи и трудности подросткового возраста» Буквально это означает, что трудности и задачи – есть, а целей нет! Позволю себе напомнить, что Цель – это то, к чему конкретно стремится человек.  Это Вершина, Ориентир или  Маяк, достигнув которые человек обретает большую ЦЕЛостность(слово ЦЕЛЬ – от ЦЕЛЬности, ЦЕЛостности, ЦЕЛого )

Название вышеупомянутого параграфа ненавязчиво сообщает подростку, что ему предстоит ТРУДНЫЙ ПУТЬ ВНИКУДА. Просмотрев все тексты учебника, я убедилась, что тема целей в ней не просматривается.

Кстати, что меня ещё покоробило, так это то, что эти самые задачи из учебника взяты у американского психолога. И фамилия его указана. Я, конечно, предполагаю, что он может быть хорошим человеком, но только вот где мы — РА-сеяне и где она — АМ-ерика?Планетарное предназначение РА-сеян – сеять РА, что означает Свет. У АМ-ерики миссия потребительская. Это и не хорошо и не плохо, просто мы разные.Но, поскольку у стран совершенно разные эволюционно-пространственные предназначения, значит,и подготовка к жизни подрастающего поколения не может быть одинаковой!

В результате своих размышлений я пришла к важному выводу: В УЧЕБНИКАХ  НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ  БАЗОВАЯ  ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ЭТОЙ ЦЕЛИ НЕТ В НАШЕМ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ!!!

Люди! Вот НАЛИЦО главная проблема современности! На уровне государства НЕТ, не прописана, не афишируется, не провозглашается Единая Цель жизни человека, россиянина. Я уже не говорю о смысле слова РА-СЕЯНЕ! И чем дольше я об этом размышляла, тем отчётливее понимала,НА СКОЛЬКО ЭТО СТРАШНО!

Получилась некая цепочка причинно-следственных связей:Если на уровне государства  не сформирована Единая цель, то потому нет её и в учебниках обществознания.  НЕ прописаны цели жизни человека, и дети не понимают к чему конкретно двигаться! Как следствие — нет Единства и Сплочённости народа. Каждый сам за себя. «Разделяй и властвуй!» — несомненная эффективность этого метода опять подтвердила себя!

Мы живём БЕСЦЕЛЬНО в многовекторном обществе! В лучшем случае  цель звучит как «Денег заработать». Для чего? Общий ответ сведётся к вариантам самоублажения. А это есть уровень развития раковой клетки: пожрать-поспать-размножиться.

Всенепременно должна быть Единая Красивая истинно Верная цель для Всех, которая провозглашена и поддерживается на государственном уровне!

Я общаюсь с большим количеством духовно ищущих и развивающихся людей. После своего открытия о бесцельности существования современного общества я стала спрашивать всех подряд: «Скажи, простои ясно, для чего живёт человек на Земле? Какова цель его существования?»

Этот социальный опрос ДУХОВНО РАСТУЩИХ(!) и не только — меня поразил! В своём большинстве люди замирали, смотрели на меня растерянно, а потом начинали неуверенно говорить с погружением в философствование. Моё терпеливое дружелюбноеожидание давало возможность выбраться хотя бы до уровня «Жизнь ради процесса жизни»  Второй самый распространённый вариант: «Личное саморазвитие» или «Расширение сознания»

Прозвучал вариант «Быть счастливым!» Я согласилась с этим человеком: у каждого своя правда. Однако глубоковнутри себя я чувствовала напряжение. Тут же из глубин памяти всплыла народная поговорка, которая всё объяснила: «Всяк СВОЕГО счастья ищет» Кому-то за счастье лес вырубить, чтоб коттедж себе в удобном местечке построить, а кому-то – лес посадить, да не просто так, а в виде родной славянской свастики!

Я опросила порядка 40 человек. НИКТО НЕ СКАЗАЛ о том, что надо улучшать свою жизнь на благо себе и всем… Никто не сказал, что надо приносить пользу той земле, на которой живёшь, тому народу и той стране, где ты сейчас… Никто не сказал о служении Богу, Его идеям… Не многие вспомнили, что надо любить всё, что вокруг…

Знаете, мне было сильно печально. Нет ничего проще и естественнее, чем РАСТИТЬ ДОБРО. Добро любое. Такое, каким ты его видишь с уровня своего сознания — то и УВЕЛИЧИВАЙ, ПРЕУМНОЖАЙ своими РУКАМИ и своим СЕРДЦЕМ. Это ведь Божественно просто!

Когда мы с сыном готовили домашнее задание по вышеупомянутому параграфу №2, я достала ему коробку с соком «Добрый» и повернула её задом. Я показала сыну картинку с ладошками и сердечком, он прочитал надпись «Растим добро». Я просто была вынуждена сказать, что вот здесь, на соке написана и нарисована одна из главных базовых целей жизни человека. Ате задачи, что прописаны в учебнике – они обозначают конкретные зоны, сферы жизни человека, с которыми он будет последовательно работать: воздействовать, улучшать  на благо как лично себе, так и всех.

В завершении нашей подготовки у меня получился простой и ясный рисунок цветка. В его центре-сердцевине стояла ЦЕЛЬ жизни человека «Растить Добро», а на лепестках последовательно уместились ЗАДАЧИ, которые будут решаться в различные возрастные периоды жизни человека.

Точно так же я показывала коробку с соком тем людям, кто вольно или невольно попал под мой соц.опрос. Все читали, тут же улыбались и соглашались. Никто не обижался на меня за неловкую дурацкую ситуацию. Просто когда наша страна перестала строить социализм, ей нужно было пережить, преодолеть череду разладов и дождаться нового витка Жизни. Думаю, время этого нового витка пришло.

Из всего выше сказанного можно сделать  вывод: сленг «Растить Добро на благо себе и всем»звучит вполне достойно. Ведь ДОБРО по своей сути — общечеловеческие и Божественные ценности.Ну и, конечно, от твоих действий должно быть хорошо как тебе лично, так и всем окружающим, всему миру!

Это убеждение МОЖЕТ стать НОРМОЙ нашего времени! Надо только вывести его из подсознания на уровень ОСОЗНАННОСТИ. И это будет логично и правильно, как для взрослого населения, так и для детей.

Конечно, можно долго рассуждать на тему, что есть Добро, что есть Зло и как они проявляются в Законах Мироздания. Но всяко-разно логическая мысль непременно доберётся до понимания, что за этими словами стоят две Силы: Сила Созидания и Сила Разрушения. Обе они созданы Творцом и есть не только в мире, но и в каждом из нас по праву рождения.

Делая окончательный вывод, каждый неизбежно поймёт, что только от самого него — от самого человека зависит, какую из этих Сил он сейчас задействует и для чего. Ну и, конечно, только от окончательного выбора  самого человека будет зависеть баланс: станет ли в мире больше ЛАДА или чего-то другого.

В фильме «Крым. Путь на Родину» мы все видели  воинов «Беркута», которые разделившись на группы от 6 до 11 человек, встали на защиту границ Крыма, собираясь противостоять нескольким сотням бандеровцев. Честь, хвала и слава их отваге!

На что они рассчитывали? Что двигало ими, когда они шли на верную смерть? Я подумаю, что здесь дело не только в воинском долге. Я уверена, что эти мужчины где-то глубоко в Душе знали,  что вслед за ними встанут все, кто почувствует святую правоту этого дела. Наверное, они предчувствовали, что поднимутся все, кого позовёт сердце. И, конечно, они верили, чтоне взирая на вероисповедание и личностные убеждения, люди смогу объединиться в Единую Мощь ведомые Единой Целью.И в данном случае это был флаг Крыма.

Так оно и вышло!

Проявленное единодушие,  сплочённость, народная тяга к объединению под стягом Единой Цели называется словом соборность.  Попробую сделать слогово-буквенной разбор этого слова. Он сможет показать нам его суть: с-О-бор-Н-ость. Далее: с(соединение)-О(образ Центра, Целостности, Истины, Единства)-бор(большой лес стеной, множественность, мощь и сила)-Н(наша)-ость(остов, платформа, костяк, фундамент). Конечный выстроенный образ: соборность – пребывая в соединении с Целостностью, с Единой Истиной множится Наша Мощь и Сила,образуя собой Остов, Платформу, Костяк. Во как!

Данное качество, как и Сила Духа –неотъемлемая особенность русского человека. Сильнее всего она проявляется в военные времена и в ситуациях, когда нужно выжить. Но и в мирное время соборность проявляет себя. Была бы обозначена Истинно Ценной и выставлена на КОН — Единая Цель.Та, которую минуют все людские противоречия, та, что будет признана повсеместно и с которой согласятся все люди!

Верю и надеюсь, что благодаря ВОЛЕИЗЯВЛЕНИЮ НАРОДА новая Концепция Воспитания войдёт в Образование. Пусть объединитона собой всех разобщённых, как объединил вокруг себя «Беркут» и казаков, и народное ополчение, и вообще всех неравнодушных, идущих по зову сердца.

А ещё я верю и надеюсь, что однажды в Гимне РФ появится четвёртый куплет.  И пусть в нём ясно и чётко каждый школьник сможет прочитать Единую Цель жизниРА-сеян. Ведь на самом деле ВАЖНО ВСЕМ, чтоб и далее процветала хранимая Богом Святая Русь; чтоб преумножалась Слава нашей великой страны; чтоб гордость за Отчизну распирала грудь, а её просторы населяли люди, которые точно знают ДЛЯ ЧЕГО И ВО ИМЯ ЧЕГО ОНИ ЖИВУТ!

Макарова Наталья–ЛадаБера

г.Златоуст



Комментариев (3)

  • Борис

    |

    Благодарю! Согласен почти со всем!
    В отношении Крыма — не всё там так уж безусловно однозначно.
    Элементы осознанного насилия по склонению крымчан был:
    — Здесь и блокирование кораблей военно морского флота Украины, и пророссийская агитация, и предательские действия отдельных членов правительства Верховной Рады и не верные действия военных моряков.
    Фильм «Крым. Путь на Родину» — прямо сказать — фильм несёт агитационно пропагандистский, покаятельный характер. Как говорят дети — Фильм «отмазка».
    Это как с женщиной — каждая женщина желает стать матерью, но НЕЛЬЗЯ ЕЁ ДЛЯ ЭТОГО НАСИЛОВАТЬ.
    А элементы насилия были и есть.
    И вообще лучше бы было выделить тему Крыма, Донбаса, Луганщины в отдельный пост или вообще не трогать — так как это ни каким боком соборности России не касается. Ты в медитации выйди на Душу ВВ Путина и поговори с ней — искренне — так ли там всё однозначно и искренне.

    Ответить

  • Наталья

    |

    Благодарю, Борис, за отзыв!
    Писала статью от Души, как ШЛО, так и писала. Про Крым и фильм о тех событиях — спорить не буду. Я в эту тему далеко не лезла. Но понимаю я так: ни Война, ни Жизнь НЕ могут обойтись без Процессов Разрушения.
    Касается это и человеческого фактора! Но для того и создаются фильмы о войне, чтоб вывести на первый план такие проявления, как Отвага, Мужество, Доблесть. То, за что можно гордиться. Фокус внимания сводится на ТОМ, ЧТО УПЛОТНИТ СОЗИДАТЕЛЬНОЕ, ЦЕННОЕ, ВЕЧНОЕ.
    Те же цели преследовал режиcсёр фильма «Крым. Путь на Родину» ну и ещё кучу других.
    Наверное, ему это удалось: по крайней мере я ревела, когда его смотрела. Знаю, что и другие тоже ревели. Возможно, потому, что есть глубокий внутренний резонанс, связь с прошлыми жизнями или это что-то Родовое. Я не берусь разбираться в причинах.
    Можно сказать, что это чисто женская статья: много эмоций, сердечных порывов… Но получилось так, как получилось: так отозвалось моё сердце. А правильно это или нет — не знаю, т.к. у каждого своя правда.

    Ещё раз спасибо, Борис.

    Ответить

  • Борис

    |

    Когда-то по подобному поводу у меня родилось:
    «Смешалось всё… так месят тесто…
    Как пишут нам ученики…
    Для подвига всегда есть место…
    Когда у власти ДУРАКИ.»
    В смысле: глупец такое наворочает, то чтобы исправить, не допустить глобальной катастрофы надо проявить кому-то героизм, мужество, напряг всех сил!
    В опыте СССР были моменты из которых должны были сделать выводы: Венгрия 1954 год, Чехословакия 1968 год, Польская Солидарность, 1979 — 1989 годы Афганистан, Вьетнам, Египет, и так далее. ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в дела других стран ЕСТЬ АГРЕССИЯ, а ввод войск — оккупация. Это КПСС выдумало ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ, интернационалисты.
    Теперь СОБОРНОСТЬЮ, СВЯТОСТЬЮ ПОТРЯСАЮТ, ИСТОКАМИ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, НАРОДОВ, НАЦИИ, Учиняют споры кто мудрее, древнее Атланты или Лемурийцы, что лучше Веды или Библия, учение Христа или Будды,
    а сами к ВЛАСТИ в ПРАВЛЕНИЯ и владения БАНКОВ, СЧЕТОВ.
    Вот представьте, что Я войду в вашу квартиру и буду там переставлять мебель по ФЕН-ШУЮ, ремонтировать по последнему писку моды, в своём понимании этого вопроса — для вашего же блага.
    Через неделю взвоете и выгоните вон из квартиры — этого агрессора, оккупанта, нахала и держиморду.
    Вот так и здесь.
    Вам со ЗЛАТОУСТА конечно видней, что надо КРЫМЧАНАМ, ДОНЕЦЧИНЕ, ЛУГАНЩИНЕ и УКРАИНЕ В ЦЕЛОМ.
    А чувственные сцены и фильмы мы научились делать — мороз по коже ходит, слёзы ручьём бегут.
    Вот интересно: Какую ценность для ВЛАСТИ — Российской и Украинской — имеют обыкновенные граждане, обыкновенный рабочие?
    Да одинаково: БЕЗЦЕННЫЕ, Цена ноль, Цена мусора, выплеснутых помоев. А вот если собрался коллектив — другое дело.
    Олигархи — монолитнее — они знают за что борется каждый из них — ДЕНЬГИ+ Власть. А граждане могут только в толпу собраться да касками постучать — пар выпустить.
    Всех благ Вам и Наташе и ИРИНЕ.

    Ответить

Оставить комментарий