УРОКИ ТВОРЕНИЯ. Урок 14. Сотворение реальности.

творениеЧитая чен, помните – никакая  внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.

Я пытаясь понять процесс  творения. Когда я сотворяю видимый мною мир за окном своими мыслеформами, я ориентируюсь на то, что я знаю об этом и добавляю свои краски. Но как сотворяется видимый образ того, что я никогда не видела. И в каком виде он существует тогда, когда я это не вижу?

Все есть Божественны свет и все существует в качествах Божественного света. У тебя много каналов восприятия. Помнишь? Восприятие и есть творение. Ты не только видишь, но и слышишь. Ты можешь не видеть какой-то объект, но слышать его. И в твоей голове есть своего  рода банк данных восприятия. Когда ты слышишь определенный звук, то в твоем мозговом компьютере начинается поиск вариантов данного звука и находится тот, который совпадает по вибрациям.

 Ты слышишь шум за окном и у тебя возникает понимание, что это звук поезда. Но звуковая информация в твоем мозгу связана и определенной картинкой. Картинка индентифицирутся  со звуком, и даже если ты не смотришь сейчас на этот поезд, он все равно проявляется в  твоей реальности в соответствие с твоими ожиданиями. Вокруг поезда есть еще множество людей, в голове которых происходит та же работа и поезд обретает некий визуальный образ достаточно похожий для всех, кто его воспринимает.

А если я иду по улице и навстречу мне идут прохожие. То, что они должны быть люди, это понятно. Но как я визуализирую внешние данные каждого из них? Почему одни блондины, другие брюнеты, одни высокие другие —  нет,  и так далее?

Давай вернемся к аналогии с фильмом. Когда ваши режиссеры снимают фильмы скажем сражений или других массовых сцен, они приглашают на роль массовки множество актеров или других людей. Их роль – просто участие для массовости. Если на месте каждого из них будет кто-то другой, никто не заметит и это никак не повлияет на сюжет фильма и его качество.

Если ты проанализируешь количество людей, с которыми ты хотя бы разговариваешь в своей жизни, то их не очень много. Среди тех, с которыми ты разговаривала есть много тех, с кем ты поговорила единожды в своей жизни.  Но гораздо больше тех, кого ты просто видела. Если ты проследишь пропорции, то не более 25 % людей в твоем окружении непосредственно взаимодействуют с тобой. Все остальные  — это так называемые дублеры или проекции.

Чьи проекции?

Проекции твоего восприятия.

Ты хочешь сказать, что они нереальны?

Твоя реальность это то, во что ты веришь. Они реальны в твоем пространстве настолько, сколько реальности ты им придаешь.

Это биороботы ?

Это блики других на твоем восприятии. Вспомним волны. Каждая часть Бога обладает волновыми свойствами. Вспомни круги по воде. Когда камень падает в воду расходятся круги. Камень воздействовал на воду точечно, но круги разошлись широко и достигли скажем растущую в воде растение. Растение, растущее в воде не взаимодействовало с камнем, оно взаимодействует с водой. И от водной волны оно приняла информацию о взаимодействии воды  с камнем, и эта информация попала в ее опыт восприятия камня даже если она с ним непосредственно не соприкасалась или у нее был другой опыт взаимодействия с камнем. Таким образом в копилке восприятия растения у воды появился опыт взаимодействия с камнем через воду. Понимаешь? То есть та часть Бога, которая является растением отразила блик части Бога, которая является водой при ее взаимодействии с той частью Бога, которая является камнем.

Это я поняла. Но как это понять на примере прохожих?

Это очень частный пример. Но камней волн и растений очень много. И много людей . Каждый своим восприятием отражает полученный свет и распространяет блики своего восприятия вовне себя в виде информационно-световых волн. Эти волны от каждого доходят до остальных и отражаются от их восприятия и также волнами распространяются далее и так до бесконечности. То есть конфигурация восприятия пространства вокруг тебя зависит от того, сколько и каких волновых источников находится  в зоне досягаемости твоего восприятия. То, как ты примешь эти волны и какое преломление они  найдут в твоем воспринимающем аппарате, зависит только от тебя. Не от твоей свободы выбора, но в основном от качества твоей призмы восприятия. Ну например, если человек глухой, то  и суммарное отражение всех волновых бликов стороннего восприятия будет несколько иным. Но ты также можешь совершенствовать свою призму восприятия.

Для чего?

Для того, чтобы улучшить и разнообразить свой опыт восприятия и таким образом разнообразить опыт восприятия Бога через тебя.

Я иду по улице…

Ты идешь по улице и впереди тебя идет другой человек. Ты его видишь и слышишь и соответственно интерпретируешь его образ и визуализируешь его. Навстречу вам идет еще один человек. Ты его не видишь еще. Но его начал визуализировать  впереди идущий тебя человек. Волны его восприятия человека, идущего к нему навстречу, доходят до тебя и ты, воспринимая эту информацию также визуализируешь этого идущего вам навстречу человека. Если в этот момент спросить тебя и прохожего впереди тебя о виде человека, идущего вам навстречу, то они могут оказаться совершенно разными и цветом волос и всем остальным.

Такой же механизм волнового взаимодействия происходит и тогда, когда ты идешь в толпе. Почему ты иногда не можешь вспомнить как кто-то был одет или как он подробно выглядел. Вы относите это к невнимательности. На самом деле твое восприятие просто не детализировало  в своем аппарате восприятия его образ. И получился человек среднего роста непримечательной внешности.

То же само происходит и со множеством предметов и образов. Которые вы видите и воспринимаете вокруг как видимую и воспринимаемую вами реальность.

Но кто первый дает стартовый образ в цепочке?

Никто и  каждый, каждый вкладывает свою часть пазла в общий фон картины.

Ну а если человек совсем один?

Человек не бывает совсем один. Волны проникают сквозь ваши стены. Ну а если этот человек в пустыне ли на необитаемом острове, то естественно вокруг него досягаемых для него волновых отражений гораздо меньше и соответственно и количество образов тоже. Но это зависит от того, что данный человек знает о пустыне или необитаемом острове.

То есть прохожий, идущий навстречу —  не человек, а просто как бы отражение в зеркале?

Правильно, хотя чуть сложнее. Ты понимаешь, что не можешь воздействовать на отражение в зеркале пейзажа и людей у тебя за спиной. Они появляются там складывая и собирая таким образом картину твоего восприятия. Поэтому нельзя сказать, что это ходячие биороботы, создающие массовку в твоем персональном кинофильме. Это —  проекции , отражения восприятия других, которые накладываются на твою кальку реальности. Помнишь, как у вас раньше рисовали мультфильмы. Прорисовывалась секундное изменение каждого движения, а окружающий фон просто копировался.

То есть ты хочешь сказать, что большинство людей вокруг меня — это не живые реальные люди, а просто отражения в зеркалах восприятия?

Ваши слова не передают  точный смысл, хотя я и пытаюсь тебе объяснить. Нет ничего неживого. Жизнь – это движение и развитие Божественного света, Божественной энергии. И поскольку все есть вокруг Божественная энергия в той или иной форме и на том или ином этапе ее развития и отражения, то нет ничего неживого. Есть те части, где потенциал развития развернут и те части, где потенциал жизни свернут или развивается  медленно. И нет ничего реального или нереального. Все есть варианты отражения восприятия других или Божественного света изнутри. Поэтому большинство людей вокруг тебя это визуализируемые тобой  волны восприятия  окружающих тебя частей Бога. Ведь прохожего, идущего навстречу воспринимает не только человек, идущий впереди тебя, но и растения, растущие по  дороге, и лужи под ногами, и дома.

Нет ничего невоспринимающего.  Все есть отраженный света  Бога. Только есть разные формы осознания отражения . Картинка восприятия складывается из отражения множества бликов отраженных волн. Когда ты направляешь луч света на многогранно ограненный камень, множество бликов расходятся от него. Здесь то же самое. Только эти множество бликов встречаются в неких точках своего пересечения и пересечения с тобой как призмой восприятия и собираются в образ восприятия. Это касается не только зрительных восприятий, но и всех остальных.

А как же гипноз? Когда человеку внушают то, что он видит и он воспринимает это как реальность?

Гипнотизер – это очень специфическая форма фокусирования восприятия. Есть разные формы гипноза. Например, гипнотизер говорит человеку, сидящему в зале: «Вы находитесь в прекрасном саду.»  Человек воспринимает эту информацию и его мозг начинает подбирать картинки прекрасного сада. И визуализировать их. Гипнотизер вводит людей в состояние транса, о есть в состояние подключения подсознания. И начинают работать программ творения, заложенные подсознания. Вспомни. Восприятие и есть творение. Любая фантазия – это сотворенная реальность. И человек начинает творить в пространстве вокруг себя прекрасный сад и взаимодействовать с ним. Но в какой-то момент гипнотизер говорит: «Сейчас на счет три в проснетесь.» И человек переключает свое осознание на предыдущую реальность, в которой он должен проснуться. Гипнотизер  — это человек, умеющий включать программы подсознания человека.

Как он это делает?

Если ты его спросишь, то он не сможет объяснить. В нем заложены программы включения программ. ОН выбрал родиться в этой роли.

Но тогда все фантазии должны существовать. Как быть с тем, что придумывают писатели?

Они и существуют. Есть миры Гарри Потера. И есть дантовский ад и рай. И чем больше людей читает скажем эти или другие произведения, тем большими подробностями он наполняется тем более устойчиво он существует. И это относится не только к писателям. Есть миры музыки и звуков. Есть реальности мыслеформ политиков, актеров.

Тогда как мне, например, попасть в мир Гарри Потера?

Если ты будешь все время мысленно возвращаться к этому сюжету и фантазировать , то есть сотворять подробности своего пребывания в том мире, то ты приблизишься к нему, то есть он станет близкой к тебе сотворенной тобой вариацией реальности по мотивам этой книги. Если ты сможешь вписать в эту картину физические характеристики восприятия, то твое тело сможет переместиться в этот сотворенный тобой мир.

Но мои мысли и фантазии многочисленны, а вижу реально из них я иногда десятую часть. Где все остальное?

У тебя десятую, а есть люди у которых  их фантазии составляют сотую часть. Реальность, которую ты воспринимаешь есть совместное творение. В большинстве своем все есть совместное творение как отражение бликов друг друга. Но для того, чтобы ты смогла попасть в ту реальность, которую создала твоя фантазия в физическом теле у той реальности должны быть физические характеристики. Вспомни как ты фантазируешь? Ты представляешь этот образ мысленно. В большинстве своем ты не представляешь этот образ тактильно, или его запахи, или другие подробности физического восприятия, например температурные характеристики. Если бы ты смогла детализировать все характеристики своего восприятия фантазируемого образа, то ты перенеслась бы в мир, созданный тобой, поскольку этот мир смог бы принять в себя  и твой физический аппарат восприятия. Вы бы совпали.

 Обрати внимание, что в некоторых своих снах ты не можешь скажем разговаривать. Или делать что-о другое. То есть все параметры твоего физического существования должны присутствовать в том созданном твоим воображением мире, иначе ты просто как бы не сможешь вместиться в эти параметры. Таким образом ты на самом деле в неком вариантном виде присутствуешь во многих сотворенных тобой и вами совместно реальностях в различных видах и конфигурациях. То же самое происходит и с вашими страхами. Ведь страх – это тоже ваша фантазия.

Но  мне говорили, что после смерти тот, кто боится попасть в ад, туда и попадает.

Он попадает в ближайшую подходящую ему по параметрам то есть наиболее подробно сотворенную реальность. Когда по вашим меркам наступает время жизни, когда большинство из вас умирает, каждый из вас размышляет о том, как это будет и что его ждет после смерти. Размышляя он конкретизирует образ этой реальности таким образом создает ее. И чем более он размышляет на эту тему, тем больше он ее конкретизирует и приспосабливает для  своего перехода. И наступает время , когда эта реальность готова его принять по своим характеристикам. И тогда он умирает. И последняя его мыслеформа в этом воплощении становится первой в следующем.

Ты хочешь сказать, что человек умирает только тогда, когда сформировалась реальность, готовая его принять и эту реальность формирует он сам? Но как же те, кто умирает раньше положенного срока?

Кем положенного?

Сверху, выбранным сценарием. Получается, что люди, попавшие в катастрофы, все думали о смерти и формировали свою реальность , куда они попадут после смерти?

К сожаления в земной жизни о смерти думают почти все .  Когда душа до своего рождения выбирает сценарий закончить свою физическое существование в 3хмерном мире в результате катастрофы, то она как бы заранее выбирает и будущую реальность воплощения. Но в процессе своей жизни всякий человек задумывается о смерти и корректирует эту реальность.

А как же дети, которые умирают в раннем возрасте? Даже младенцами? Они просто не могут думать о смерти.

О, дети самые прекрасные творцы. Они ведь не творят реальности послесмертия. Они просто торят множество реальностей и одна из них является наиболее подходящей для следующего воплощения. Чаще всего дети после смерти возвращаются в предыдущую реальность, в ту, откуда они пришли.

Значит, получается, что наиболее полном виде, я существую в одной реальности, которая в данный момент наиболее соответствует уровню моего развития по всем характеристикам мне доступным. А в других реальностях я присутствую лишь частично?

Да. И таких реальностей множество, столько сколько ты их сотворила за всю историю своего существования в качества частицы Бога. Но ты еще существуешь в качестве отражений в реальностях других.

Насчет массовых сцен я поняла. Мое отражение тоже для кого-то ест прохожий в его реальности. А как же е люди, с которыми я общаюсь? Мы существуем в одной реальности или нет?

И да и нет. Если совместить несколько  сфер, у них будет пространство пересечения для всех сфер, а будут пространства пересечения двух или пяти или ста сфер. Понимаешь? Это пересечение есть совместно сотворенная реальность. Есть совместно сотворенная реальность твоя и твоей дочери. Но у вас обеих есть часть реальности, которая пересекается с вашими общими знакомыми. Причем то, что ты ей рассказываешь о своей реальности и то, что она тебе рассказывает также имеет отражение  в твоей реальности.

Тогда что такое рост осознания?

Расширение возможностей творения своей реальности.

Но есть же сущности, которые сотворяют планеты и вселенные , и сущность которая сотворила вселенную, в которой я живу.

Да. Но ты не живешь в сотворенной кем-то реальности.. Ты отражаешь картинку его реальности в свою конфигурацию. Что ты знаешь о вселенной, которая создана? В основном то, что тебе рассказали. В этом смысле ты преломляешь ту информацию в свое видение и твоя вселенная, в которой ты живешь конечно отличается от той , которую создали   друге творцы. В этой твоей вселенной пока нет очень многого. Чего ты пока не воспринимаешь, то есть не сотворила. Ну скажем  в твоей вселенной еще очень много белых пятен, поскольку ты даже и не слышала и не знаешь, сколько еще удивительного есть во той созданной вселенной о которой ты говоришь.

То есть Санат Кумара, Христос и так далее и я  – мы живем в разных вселенных?

В различающихся. Ваши вселенные также как и пересекающиеся сферы имеют свои общие пространства восприятия.

Но ведь вся информация об устройстве вселенных записана в информационном поле мироздания и ее можно просто взять оттуда если уметь.

Информация о вселенных и о мироздании меняется все время, потому что ежесекундно происходят все новые и новые творения мироздания и каждое творение есть часть мироздания. Поэтому не может быть застывшего знания о вселенных. Банк данных вселенной устроен по принципу вашего интернета. Или вернее сказать ваш интерне утроен по принципу банка данных мироздания. Каждый вносит в него информацию. И чтобы ее найти нужно знать, как сформировать запрос. Но уже на следующий день поиск даст тебе новые результаты.

Скажи тогда, что такое сны? Какова реальность там?

Сны, это ближайшие по восприятию к тебе сотворенные тобой реальности. Ближайшие в смысле настроенности на твое восприятие.

Но  иногда я запоминаю сон, а иногда нет. Нам говорят что, у нас просто не хватает энергии его вспомнить.

Вспоминание есть удержание реальности. Когда ты вспоминаешь, то удерживаешь детали реальности в своем мозгу. То есть ты продолжаешь творение своими мыслеформами.  Ты не помнишь свои сны поскольку сотворенная тобой реальность, в которой ты присутствуешь в снах имеет нестабильный характер. Ты можешь ее удержать в более менее стабильном состоянии в состоянии сна, то есть в более тонком состоянии, но не можешь удержать ее в качестве воспоминания проснувшись, то есть в более плотном состоянии. По сути весь ваш процесс сновидения есть постепенный перенос реальности сновидения в реальность вашего существования  в этом мире.

Расскажи про сновидение. Есть множество рассказов и книг, повествующие о возможности путешествия в сновидящем теле в других реальностях, в том случае если человек путем длительных практик совершенствует себя и повышает уровень своего осознания. Как тогда сотворяется реальность?

Все подобно. Совершенствование себя это способ преобразования энергии, поступающей к тебе или накопленной в тебе. Чем больше в тебе энергии, тем больше ты можешь творить. Если ты сильно устала, тебе не до фантазий. Поэтому люди физического труда обладают меньшей фантазией чем те,  у кого остается энергия для более расширенного творения. Соответственно если путем различных практик научиться накапливать достаточное количество энергии, то ее можно расходовать на творение других миров своих реальностей  и фантазий.

Но опыты с энергией очень сложная вещь. У каждого из вас есть границы, то есть некая форма в которой содержится ваша данная вам Божественная энергия, в качестве чего вы себя и ощущаете. Чтобы эта форма вмещала бОльшее количество энергии ее соответственно нужно трансформировать и расширять. Есть различные способы накопления и преобразования энергии Божественного света и различные практики. Есть те, которые позволяют расширить объем восприятия Божественной энергии и таким образом получить дополнительную энергию для творения своих реальностей и путешествовать по ним. Это большинство йоговских практик. Но это сложный путь, потому что в большинстве своем очень трудно удержать баланс между объемом форм и вашим желанием воспринимать все больше Божественной энергии и преломлять ее. В рамках одной жизни это часто выливается в различные проблемы, такие как рак, сумасшествие. Есть практики, которые вызывают своего рода взрыв, когда даже физическое тело распадается или сгорает от перегрузки. Когда вы совершенствуетесь от воплощения к воплощения, то процесс идет более естественно. В каждой свое жизни вы расширяете границы своего восприятия в буквальном смысле. То есть вы увеличиваете объем Божественного света, который можете удерживать и трансформировать  в себе как в части Бога.  Расширяясь так до бесконечности, вы становитесь богом для своих созданных вселенных, своих реальностей. И ваш свет, не смотря на то, что он является преломленным  светом Бога, становится изначальным светом для ваших творений.

Если мы расширяемся до бесконечности до рано или поздно мы достигнем размеров изначального Бога?

Нет, это линейное восприятие. Бог также расширяется вместе с вами, поскольку вы его части, и он бесконечен.

СЕлена

Источник: Эспаво



Оставить комментарий

Пространство для общения

LOADING...